Как уберечь бизнес от фирм однодневок, недобросовестных конкурентов, партнеров ?

Деловое сотрудничество (бесплатная провека контрагентов) невозможно без доверия между партнёрами: ведь обычно речь идет о больших деньгах и огромных рисках. Хорошая репутация нарабатывается годами. В царской России деловые люди очень дорожили своей репутацией. «Купеческое слово» обеспечивало сделки лучше любых банковских гарантий и залогов. Современные игроки определенных сегментов рынка давно все друг про друга знают, а вот новичкам, вступая в деловые отношения, важно точно знать, что потенциальный партнер является добросовестным предпринимателем, а не ставит своей целью мошенническим путем нанести вашему бизнесу огромный урон. Прежде всего, перед заключением любых бизнес-соглашений важно быть уверенным в положительной репутации будущего партнёра (дилера, дистрибьютора, подрядчика, поставщика). Это позволяет формировать стратегические планы ваших взаимовыгодных отношений, планомерно развивать свою компанию, особенно это актуально для компаний, отгружающих продукт по предоплатной системе.
Смотрите также:



